Учимся продавать Oriflame
Принимая решение о начале бизнеса с Орифлейм, мы сталкиваемся с уймой, требующих немедленного ответа вопросов. Причем наиболее актуальными становятся вопросы «кому предлагать продукт Орифлейм» и «как именно его продавать»? Дабы на них ответить, следует начать издалека.
В бизнесе Орифлейм главным является умение заинтересовать всякого потенциального покупателя именно продукцией Орифлейм. Это даже важнее, чем наработанная база клиентов. Умение заинтересовывая продавать, при знании некоторых правил навык легко приобретаемый. Освоив данный навык, вы сделаете своими клиентами не только людей близких и просто знакомых.
Обычно именно с них начинает свою работу всякий новый консультант. Вашими покупателями станут совершенно посторонние люди. Будучи готовым и умеющим продавать, вам абсолютно несложно будет начинать беседу с незнакомыми людьми, рассказывая им о преимуществах Орифлейм-продуктов, демонстрируя содержащий огромный ассортимент продукции каталог Орифлейм.
Разумеется, первый опыт лучше получать в беседах с ближайшими знакомыми. Так вы быстрее обретете уверенность и научитесь свободно отвечать даже на каверзные вопросы, рассказывая о ключевых достоинствах товаров. Намериваясь двигаться в бизнесе далее, соответственно продавая больше товара, старайтесь совершенствовать собственный опыт прямых продаж, отправляясь в «самостоятельное плавание» и подыскивая клиентуру в офисах, торговых заведениях, просто на улице.
Умение правильно использовать прямые продажи — увлекательная наука. Обучают прямым продажам на специализированных тренингах. Новичку лучше попросить рекомендаций у консультантов, которые наверняка поделятся собственным опытом и разъяснят ключевые принципы Орифлейм-бизнеса.
Однако нередко консультанты, привлекающие большое число новичков попросту не успевают уделить каждому должное внимание. Тогда вам предстоит взять дело в собственные руки. Правила продаж практически одинаковы. Неважно, что именно является объектом продажи – косметика, микроволновки или брильянты. Прямая продажа – для многих известный и привычный процесс, характеризующийся непосредственным контактом продавца и клиента.
Главные принципы:
- *Старайтесь быть вежливыми.
- *К человеку старайтесь подходить исключительно спереди. Не стоит наскакивать на человека сбоку, тем более внезапно и сзади, дабы не спровоцировать у клиента подсознательного ощущения угрозы.
- *Досконально изучите товар, чтобы мгновенно находить заинтересовавшую покупателя продукцию и мгновенно отвечать на заданный вопрос.
- *Стремитесь делать акценты именно на достоинствах товара.
- *Услышав, что в предлагаемом продукте человек не нуждается, предложите приобрести косметику для сестры, знакомых, коллег.
Четкого выполнения данных правил вполне достаточно, чтоб произвести впечатление внимательного, серьезного продавца. Главное – преодолеть неудачи, подстерегающие в начале бизнес-пути.
Наибольшая неприятность, которая может произойти с начинающим продавцом Орифлейм – остающийся нереализованным товар. Однако это вполне закономерное и нормальное явление. Из потенциальных клиентов реальными покупателями станет только небольшая часть людей.
С приобретением опыта и его совершенствованием процент реальных покупателей будет повышаться. Даже успешные директора Орифлейм не всегда реализуют все, что планируют продать. Случаются и «неудачные деньки», когда даже наиболее опытные консультанты наталкиваются на сплошные отказы.
По статистике из 10предложений, сделанных покупателям, только одно заканчивается реальной покупкой. Поэтому отчаиваться из-за отказов не стоит. Регистрация Орифлейм – этап, который делает вас новым членом команды. Постепенно освоив навыки прямых продаж, вы перейдете к следующему этапу – комплектованию собственной команды единомышленников-консультантов.