Свой интернет-магазин – этапы открытия
Открыть магазин в интернете – дело не самое легкое, но при имении некоторых навыков программирования, а так, же заранее обговорив сотрудничество с поставщиками – вполне.
Реальное. Если знаний в программировании и сео-оптимизации нет, то, конечно, используем услуги программистов и веб-дизайнеров, которые помогут сделать вам сайт, с учетом ваших требований. Но обо всем порядку.
Этап первый. Проводим анализ существующих интернет-магазинов, для выбора одной организации для сотрудничества. Предпочтение отдаем магазину с уже существующей положительной историей существования. Известное имя магазина – это дополнительная реклама, а значит и дополнительные клиенты. Еще стоит обратить внимание на ассортимент товаров магазина – чем шире их спектр, тем больше потребностей покупателей он сможет удовлетворить, а значит, от этого так же будет зависеть и наша прибыль. При анализе ассортимента магазинов не забываем обращать внимание и на диапазон цен – магазины с завышенными ценами, как и с излишне низкими, не стоит привлекать к сотрудничеству.
Этап второй. После анализа магазинов выбираем тот, с которым будем сотрудничать. Выбрав магазин, узнаем об условиях партнерства, стоит заранее ознакомиться с финансовым договором, в котором будет указан размер вашего процента с продаж. Также рекомендуем заказать сразу изготовление печатей в Пензе.
Этап третий. После заключения договора, занимаемся регистрацией вас, как индивидуального предпринимателя. Стоит знать, что ставка налога будет зависеть не только от годового оборота средств, но и от вида деятельности вашей организации и штатного расписания. Сама по себе процедура регистрации ИП сейчас довольна, проста, да и очередей в необходимых инстанциях почти нет.
Этап четвертый. Выбор помещения под офис. Оптимальным вариантом будет аренда помещения. Что касается территориального размещения, конечно, лучшее размещение – в центре города, на виду у многих потенциальных клиентов. О вашей организации должно знать как можно большей людей, поэтому стоит заказать хорошую вывеску с координатами вашей фирмы. Далее – обставляем сам офис. На оргтехнике экономить не стоит, как правило, хорошая техника работает дольше, требует меньше ремонта и обслуживания, да и расходных материалов требует меньше. Если специфика вашего магазина – крупногабаритные вещи, то лучше арендовать помещения на первом этаже, с возможностью пользования «черным выходом», это облегчит доставку ваших товаров.
Напоследок, стоит так же заключить договор с транспортной компанией, которая будет осуществлять доставку товаров. Выбор таких компаний на рынке велик, поэтому так же занимаемся анализом существующих организаций и подбираем оптимальный для вас вариант.