Самые распространенные ошибки, мешающие сайту выйти в ТОП
Многие оптимизаторы знакомы со следующей ситуацией: одно время позиции сайта стабильно росли, затем сайт остановился на определенных позициях (обычно это 2-3 страница поисковой выдачи), и больше не двигается. Практика показывается, что есть несколько наиболее распространенных ошибок, которые допускают при seo-оптимизации сайтов как новички, так и иногда и опытные специалисты.
SEO-оптимизация сайта включается в себя:
- внутреннюю оптимизацию (оптимизация кода, перелинковка, оптимизированный контент и т.д.)
- внешнюю оптимизацию (закупка ссылок и размещение статей на других ресурсах)
- работу с поведенческими факторами
Переоптимизация
Оптимизация сайтов под поисковики практически всегда включает в себя добавление оптимизированного текста на продвигаемые страницы. Но это совсем не значит, что нужно добавлять ключевые слова в каждое предложение, еще и выделяя их при этом жирным шрифтом и курсивом. Это вполне может быть причиной того, что сайт замедлил свой рост - но могут быть и более негативные последствия. При обновлении алгоритмов поисковой системы переоптимизированные сайты могут попасть под санкции поисковой выдачи и вообще вылететь из ТОП-100.
Также специалисты не рекомендуют составлять анкор-лист для продвижения, который состоял бы из слов одной семантической группы - это часто бывает причиной переспама.
Неправильный выбор продвигаемых страниц
SEO-продвижение осуществляется по определенному списку ключевых запросов, которые следует распределить на посадочные страницы. Тут каждый оптимизатор сам решает - либо под каждую страницу собирать семантическую группу слов, либо же под каждый выбранный запрос или группу запросов добавлять на сайт новую страницу. В любом случае, если SEO оптимизация сайта была сделана неправильно, то ранжироваться в поиске могут не те страницы, которые вы продвигаете. Чтобы избавиться от этого можно еще больше усилить вес выбранных вами страниц, или же просто добавить оптимизацию на те страницы, которые нашел поисковик.
Отсутствие внутренней оптимизации на сайте
Стоит провести экспресс аудит сайта и анализ сайтов конкурентов, чтобы понять, что стоит поменять в внутренней оптимизации, чтобы сайт мог занять хорошие позиции в выдаче http://trionika.com.ua/. Оптимизация кода сайта, внутренняя перелинковка - сейчас поисковые системы анализируют множество факторов для того, чтобы ранжировать сайты.
Некачественные ссылки на сайт
Если сайт двигается плохо, следует тщательно изучить ссылочную массу. Возможно, даже если вы не покупали плохие ссылки, это делал кто-то до вас, или же использовались методы черного seo против вашего ресурса.