Корзина
0
шт. товаров на сумму
0
руб.
Разделы

Самые большие скандалы в истории автомобилестроения

Главная » Техника
Воскресенье, 16 августа 2020 г.
Просмотров: 194
Подписаться на комментарии по RSS

Самые большие скандалы в истории автомобилестроения

Если случайно ни один инопланетянин не приземлится в штаб-квартире GM или цены на нефть не достигнут 200 долларов за баррель, ясно, что будет больше всего обсуждаться в автомобильной промышленности в ближайшие годы. Дело с дизельными двигателями Volkswagen вот-вот станет самым громким и зрелищным скандалом всех времен. Однако он не первый и не будет последним. С помощью Motor edition мы напоминаем вам некоторые из самых замечательных историй подобного рода в прошлом веке.

Гении тоже иногда путают (1923)

В 1919 году один из лучших инженеров General Motors Чарльз Кейтеринг предложил руководству свое новое творение. Это двигатель с воздушным охлаждением, без радиатора и с медным радиатором. На бумаге проект изобретателя электростартера выглядит впечатляюще, тем более что руководству концерна нужен производительный мотор, легкий, недорогой и простой в обслуживании. "

Двигатель устанавливался на Chevrolet Series M 1923 года, но отказал. Агрегат буквально умирает во время движения, недовольные покупатели получают серьезную компенсацию, а производство злополучной модели сняли с производства только через год. Из запланированных 50 000 единиц было выпущено только 1000, и почти все они впоследствии были уничтожены.

Адвокат против General Motors (1965)

В 1960-е годы неизвестный адвокат Ральф Надер опубликовал книгу «Опасно на любой скорости». В нем он не особо симпатизирует автомобилям в целом, а его критика направлена в основном на одну модель - Chevrolet Corvair. Надер описал его как «чрезвычайно опасного для вождения».

На самом деле Corvair ничем не хуже других автомобилей того времени. Но тут руководство GM совершило большую ошибку, решив разрушить карьеру Надера и заплатив ему проституток и частных детективов. В результате к самой книге было привлечено больше внимания, что оказалось фатальным для продаж модели, несмотря на попытки ее переработать. Ральф стал знаменитостью в Соединенных Штатах, и GM получила первое серьезное пятно на своей репутации.

Игнорирование проблемы Пинто (1977)

Проблема Ford Pinto в том, что даже легкий удар по задней части кузова может сместить бак и привести к фатальным последствиям. Проблема серьезная, но Ford не предпринял шагов для ее устранения, хотя осознает это с самого начала. Руководство концерна решает, что техническая обработка будет стоить дороже, чем компенсации, которые, возможно, придется заплатить.

Сам по себе Pinto не более опасен, чем другие автомобили на дороге, но цинизм руководства Ford вызвал огромный резонанс, поскольку СМИ поняли правду. Миллионы долларов были выплачены в виде штрафов и компенсаций, а президент компании Ли Якокка был уволен.

Форд против Файерстоуна (2000)

В 2000 году внимание Национального управления дорожного движения США (NHTSA) привлекло множество аварий с участием популярного в то время внедорожника Ford Explorer (UN105 / 150). Власти требуют официальных объяснений от производителя, который начинает независимое расследование. Оказывается, шнур в шинах Firestone Wilderness внедорожника не выдерживает его веса, что в сочетании с высоким центром тяжести модели часто приводит к катастрофическим последствиям.

Между Ford и Fierstone разгорается настоящая война, в которой две компании постоянно перекладывают вину. В конце концов, обе стороны теряли деньги, поскольку владельцы Explorer начали покупать шины у других производителей, а Firestone завершила 100-летнее партнерство с Ford.

Неконтролируемый разгон на Toyota (2009-2011)

Первое десятилетие века омрачено неконтролируемым ускорением моделей Toyota и Lexus. Владельцы автомобилей этих двух марок часто сталкиваются с проблемой ускорения их автомобилей без причины. Изначально это объяснялось неправильной конструкцией коврика, конец которого фиксирует педаль акселератора в нажатом положении. Потом говорят о неисправности самой педали, и, наконец, возникает проблема с управляющей электроникой.

В итоге было непонятно, что именно происходит, и, по мнению многих, в большинстве случаев это была ошибка самого водителя. Однако Toyota была вынуждена вложить несколько миллионов долларов в служебные акции, выплатить компенсации жертвам и даже извиниться перед американцами.

Штраф для Hyndai и Kia (2012)

В 2013 году Hyundai и Kia согласились выплатить своим клиентам 395 миллионов долларов за замену результатов расхода топлива их моделей. Годом ранее расследование Агентства по охране окружающей среды (EPA) показало, что 13 моделей двух корейских производителей потребляют примерно на 1,5 л / 100 км больше, чем официально объявлено.

Пострадали более 1 миллиона автомобилей от обоих производителей, которые в конечном итоге согласились извиниться перед жертвами и возместить им расходы.

General Motors и проблема зажигания (2004-2014)

Два года спустя, в мае этого года, Министерство юстиции США обвинило General Motors в сознательном отказе от проведения сервисной кампании на своих моделях с дефектом системы безопасности, из-за которого не срабатывают подушки безопасности. В результате этой неисправности погибло более 100 человек.

GM теперь заплатит штраф в размере 900 миллионов долларов после того, как выяснится, что полностью игнорировал проблему в течение 10 лет. Группа сначала хранила молчание, а позже обвинила недобросовестных внешних поставщиков компонентов. В конце концов правда вышла наружу, и производитель был оштрафован. Кроме того, ему придется выплатить серьезную компенсацию родственникам погибших.

Chrysler и проблемы с подвеской (2013-2014)

Летом 2014 года Национальное управление дорожного движения США (NHTSA) вынудило альянс Fiat Chrysler Automobiles (FCA) предоставить 200 000 своих клиентов возможность вернуть свои автомобили дилерам по рыночной цене из-за обнаруженных в них дефектов. Ранее - в 2013 году производитель запустил сервисную кампанию на свои пикапы и внедорожники из-за проблемы с подвеской, которая, однако, так и не была устранена.

В конечном итоге, затраты на урегулирование проблем отзыва для большей части из 11 миллионов автомобилей могут стоить FCA несколько миллиардов. Что на фоне скандала с Volkswagen, по крайней мере пока, кажется ничтожной суммой.

Еще записи по теме
Кто придумал автомобильный аккумулятор и когда он появился впервые? Автомобильный аккумулятор — это неотъемлемая часть современного транспортного средства, обеспечивающая его энергией для запуска двигателя и питания различных электрических систем. История создания ав...
Лодочные моторы: Вход в мир водных приключений Лодочный мотор — это не просто устройство, позволяющее передвигаться по водной глади. Это ключ к бескрайним возможностям, которые открываются перед вами на реках и озерах, место, где вы можете ...
Эволюция аккумуляторных снегоуборщиков: удобство и эффективность в борьбе со снегом Зима — это время, когда уют и красота снежных пейзажей порой оборачиваются настоящими испытаниями. Очистка дворов и тротуаров от снега может стать настоящей проблемой, особенно если снежные зан...
Секционные автоматические ворота для гаража: инновационный выбор для вашего комфорта и безопасности Секционные автоматические ворота являются популярным выбором для гаражей. Их практичность, надежность и удобство использования сделали этот тип ворот предпочтительным для большинства домовладельцев. ...
Ремонт планетарных миксеров как искусство сохранения вкуса Воссоздание шедевров требует точности и мастерства, планетарные миксеры стали незаменимым орудием для поваров всех уровней. Они являются тихими союзниками тех, кто стремится к совершенству в каждом к...
Оставьте комментарий!
Не регистрировать/аноним

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)



Поиск