Рынок бытовой техники почти восстановился
На сегодняшний день рынок бытовой техники в России практически восстановился. Многие эксперты заявляют, что в скором времени перспективы продаж поднимутся еще выше.
Дело в том, что во время кризиса 2009 года рынок бытовой техники упал где-то процентов на 30. В 2010 году удалось восстановить 15 % продаж, но многие говорили, что эти проценты очень не устойчивы, а вытянуть их получилось с помощью продаж мелкой бытовой техники. Тем не менее перспективы на 2011 год была уже повеселей.
Как заявил Алексей Бизин в 2011 году — ведущий аналитик банка «Петрокоммерц»: «Динамика товара говорит нам только о небольшом восстановлении на определенных линиях. Рост реализации техники возможен только в отдельных сегментах».
Многие компании постоянно занимаются анализом и выводят динамику роста продаж бытовой техники. На 2012 год рост планировался еще 10 % и практически эти прогнозы реализовались. Отчетность первого и второго квартала больших компаний по производству и реализации бытовой техники подтверждают этот факт. В конце года выросли кредитные ставки. С одной стороны этот момент может ограничить рост рынка техники на следующий год. Но как и в прошлых годах найдутся сегменты, которые смогут подтянуть процент. Например, очень популярен сегмент онлайн-продаж. Его процент растет с каждым годом. В этом также планируется увидеть его рост на <nobr>15-20%.</nobr>
Согласно данным полученным от «Поиск Mail. ru», который проводил совместный проект с радиостанцией «Вести ФМ», а также журналом «Финанс», пользователи Рунета очень часто забивают в поиск название магазина «Эльдорадо».
Этот факт объясняет зам главного редактора, работающий в газете «Финанс» Андрей Школин: «Эльдорадо — это крупнейшая компания, как по числу магазинов, так и по выручке. Кроме того, сеть магазинов „Эльдорадо“ позиционирует себя в качестве дискаунтера».
Многие современные сети магазинов также пытаются создать свои интернет-магазины, но чтобы реально запустить такой проект, и чтобы он начал приносить хоть какую-то пользу, нужно пару лет и капиталовложения.
Интересен еще один факт. Вирусный маркетинг, который так распространён в социальных сетях, себя практически не оправдывает. Тем не менее, служит хорошей рекламой уже известных брендов. Пользователи сетей начинают относиться к таким брендам с большим вниманием и лояльностью. Таким образом, сказать, что это дополнительный толчок для продаж очень тяжело, а вот пиар для бренда — это да.
Социальные сети нельзя не учитывать в перспективах развития, потому что их контингент очень разношерстный, да и реклама в них стоит дешевле, чем другие ее виды.
Еще записи по теме
Bosch представляет коллекцию компактных пылесосов для небольших квартир
Представить современную большую уборку, после игры с домашними питомцами или после прихода гостей без пылесоса не возможно. Он значительно сократит время и доставит радость хозяйке при уборке в поме...Sharp сделает стиральные машины безопаснее
Проблема с безопасностью машин с фронтальной загрузкой до сих пор не была полностью решена не одним их производителем, изменить ситуацию решила компания Sharp. Подтолкнуло ее начать определенные исс...Smeg отметил 30-летие серии Classica
Smeg отпраздновал 30-летный юбилей своей популярной линейки Classica выходом современных устройств в этом популярном на весь мир дизайне. Новинкой представленной коллекции стали миниатюрные с высото...Haier выпустила самую маленькую стиральную машину
И хотя многих людей уже не удивишь стиральными машинами миниатюрного размера и разнообразными достоинствами, в числе которых находится экономия энергии, а для перемещения даже на большие расстояния ...Прорыв: на смену микроволновкам приходят радиопечи
Компания Freescale Semiconductor, основой деятельности которой является производство полупроводниковых компонентов для различных устройств и систем, разработала технологию, направленную на принципиа...Оставьте комментарий!