РЕКЛАМНАЯ И ПОДАРОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Важной составляющей образа современной компании считается качественная рекламная продукция. Рекламная продукция, будучи яркой и завлекающей, привлекает клиентов, формирует облик фирмы на рынке, выделяет компанию среди конкурентов.
Подарочную продукцию можно разделить на три вида:
– подарки VIP-класса;
– бизнес-сувениры;
– раздаточную продукцию и презенты для промо-акций.
Естественно, презент должен быть приятным, полезным, красивым. Порой может показаться, что пользу и оригинальность подарка невозможно совместить в одном предмете. Однако, это не так. Главное – правильно выбрать презент и компанию, которая будет его изготавливать.
Как правило, компании размещают большие заказы на приобретение сувениров оптом. Главное запомнить, что успех проведения рекламы зависит от того, как она придётся по душе потребителю. Эксперты рекомендуют согласовывать выбранные подарки с руководством и маркетинговой службой фирмы. Каждый момент на рекламном сувенире должна быть выверена и красива. Сам подарок должен вызывать ассоциации именно с конкретной фирмой.
В качестве бизнес-сувениров может выступить многочисленная недешёвая и статусная продукция. Сюда входят зажигалки, канцелярские предметы, пепельницы с логотипом фирмы, футболки с символикой фирмы, ручки и т.д. Выделяется тампопечать на ручках, придающая им статус и авторитет.
Для массовой раздачи подойдут такие сувениры, как ручки, визитки, брелки, зажигалки, бейджи, пакеты и т.п. Кроме того, их применяют в качестве презентов на праздниках. Презенты для массовой раздачи недорогой вид продукции, имеющий достойное качество и красивый внешний вид.
Самым ценным презентом является VIP-сувенир. Такой презент даруется важным лицам, определённым клиентам, новым компаньонам во время подписания выгодного контракта. Элитарными презентами можно назвать кожаные и металлические аксессуары, статуэтки, дорогостоящие коллекционные ручки.
Благодаря современным технологиям нанести символику компании на сувениры и подарки достаточно просто. По желанию клиента, логотип можно нанести на подарки различной формы, качества и фактуры. Благодаря чему предмету придаётся особый статус.
Реклама, указанная на предметах и подарках, оказывает огромное влияние на потребителя. Затраты на сувениры вполне оправдают себя, потому как создадут основу бизнеса клиента и подчеркнут важность потребителя и уважительное отношение фирмы к каждому потребителю.