Портал для провизоров - познавательно, полезно, интересно
Наряду со словами иностранного происхождения – провизор, фармацевт, в нашем языке существует исконно русское слово первостольник, означающее человека, первым встречающего вас в аптеке, помогающего подобрать лекарственные препараты, осуществляющего их отпуск.
Именно людям, чья профессия провизор, или первостольник, посвящен российский портал Люди PRO – за первым столом, содержащий статьи, размышления о работе провизора, советы по оптимизации этой работы и повышении ее продуктивности, советы, адресованные фармацевтам просто как людям со своими человеческими проблемами (а для провизора способность справиться с личными неурядицами или отрешиться от них очень важна – последствия ошибки, сделанной вследствие погруженности в собственные мысли, могут оказаться фатальными), новости фармацевтики.
Профессия провизора или фармацевта достаточно специфическая, находящаяся на стыке медицины и торговли. Как врач фармацевт обязан заботиться о здоровье людей, не допускать, чтоб им был причинен вред, благо клиента-покупателя ставить превыше всего. Как продавец, должен заботиться о коммерческой выгоде, росте уровня продаж. Не секрет, что продавцы в погоне за прибылью нередко забывают о морально-этических нормах. Как же провизору совместить коммерческие интересы с медицинскими принципами, как выполнить план продаж, оставаясь честным по отношению к клиентам? Этим размышлениям посвящена публикация «Моральный кодекс фармацевта», недавно появившаяся на сайте. Личностному росту провизора помогут также статьи о классификации, анализе проблем и методах их решения, об умении прощать обиды, о том, почему так сложно решиться на перемены в жизни.
Рубрика Мастерство общения – это статьи, посвященные общению с проблемными клиентами, механизмам выявления скрытых потребностей покупателей, искусству выживания в коллективе, если отношения с коллегами сложились неблагоприятные, тонкостям общения с руководством. Информация о типологии клиентов, помогающая найти общий язык с разными людьми, о важности лояльности по отношению к клиентам, о механизмах управления собственным гневом в различных ситуациях – все это можно найти в данной рубрике. А еще на сайте есть немало информации, которая пригодится не в профессиональной сфере, а в повседневной жизни – рецепты и советы для женщин в рубрике Леди PRO, поучительные или забавные истории из жизни провизоров, рассказанные ими самими в рубрике Дневник провизора. Какие препараты недавно получили одобрение, какими события произошли в сфере здравоохранения? Об этом расскажет рубрика Новости.