Корзина
0
шт. товаров на сумму
0
руб.
Разделы

Подшипник со смазкой и принципы саморегуляции

Главная » Техника
Понедельник, 10 июня 2019 г.
Просмотров: 12
Подписаться на комментарии по RSS

Подшипник со смазкой и принципы саморегуляции

Роликовые подшипники скольжения стабильно работают в самом широком диапазоне температурного и эксплуатационного режимов. Это достигнуто способностью подшипника приспосабливаться к разным условиям работы за счет изменяющегося состава смазки. Главная особенность – изменение степени вязкости при повышении и понижении температуры.

Назначение смазки подшипника

Основным назначением смазочного материала является:

  • снижение коэффициента трения между телами качения, сепаратором, бортами колец и торцами роликов;
  • снижение коэффициента трения между поверхностями качения;
  • исключение повреждения поверхности тел качения и поверхностей колец, в том числе в результате коррозии;
  • обеспечение максимально плотного прилегания тел качения к корпусу, исключающее попадание сторонних частиц внутрь механизма;
  • содействие равномерному распределению тепла.

Все виды подшипников и узлов, включая роликовые подшипники, можно купить в компании «Оризон Подшипник» с доставкой во все города России.

Большой зазор

Большие зазоры снижают несущую способность, но при этом пропорционально уменьшается сила трения и увеличивается скорость прокачки масла. Говоря иными словами, при малой несущей способности роликового подшипника рабочая температура меньше, а вязкость масла больше. Такие подшипники работают даже при очень значительном износе, что, характерно и для подшипников скольжения.

Для справки! Зазор – расстояние между кольцами и телами качения подшипника.

Малый зазор

У подшипников с малым зазором температура повышается довольно быстро и остается такой в течение всего времени работы. Такие детали отличаются очень высокой нагружаемостью благодаря низкой вязкости масла. Переводя на простой язык, такие подшипники служат меньше, но выполняют более тяжелую работу.

Изменения рабочего режима

В таких условиях подшипники жидкостной смазки также демонстрируют способность саморегулирования толщины масляного слоя.

Так, например, при возрастании удельной нагрузки снижается толщина смазки, что влечет за собой снижение коэффициента трения и понижение теплоотдачи.

При снижении удельной нагрузки все происходит с точностью до наоборот – повышается режим, увеличивается толщина слоя, снижается трение и повышается температура. В данном случае один и тот же подшипник сам находит состояние устойчивого равновесия путем регулирования смазочного слоя.

Интересно, что подача избыточного количества смазки к подшипнику всегда провоцирует повышение температуры. При введении масла в узел всегда учитывают не только качество материала, но и подаваемый объем, чтобы исключить резкое повышение температуры узла.

Еще записи по теме
Торговое холодильное оборудование Торговое оборудование – основное составляющее успешной торговли любого магазина, гипермаркета, супермаркета или коммерческого павильона. Служит такое оснащение для грамотной и прибыльной организации ...
Утилизация старой техники в Москве Электронные устройства производятся для поддержания различных производственных процессов и, к сожалению, часто выбрасываются по окончании срока службы. Однако они содержат элементы, которые настолько...
Какой кондиционер выбрать: оконный или настенно-потолочный? В нашем суровом климате для автоматического поддержания температуры в закрытых помещениях, лучше использовать различные версии кондиционеров, которые способны не только генерировать с минимальными фи...
ДЛЯ ИЗБРАННЫХ: КОЛЛЕКЦИЯ ВЫТЯЖЕК «ПРЕМИУМ» Бренд Krona, будучи одним из ведущих международных производителей воздухоочистительного кухонного оборудования предлагает высококачественную продукцию для широкой покупательской аудитории. Поэтому в ...
Бытовые минимойки для авто: виды, преимущества, где купить Бытовая минимойка для машины – отличный помощник для всех тех, кто хочет самостоятельно следить за чистотой своего автомобиля. Удобный в использовании и эффективный агрегат максимально упростит проце...
Оставьте комментарий!
Не регистрировать/аноним

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)



Поиск