Компания "Самсунг" попытается завоевать рынок Китая
Корейская компания электроники "Самсунг" заявила о том, что начались продажи своего устройства"Galaxy Note 4" на протяжении прошедшего месяца в Южной Корее и Китае. Поступательный шаг компании направлен на оборону продажи своей продукции (мобильных устройств) от натиска тех, кто вышел на рынок с конкурентной продукцией, например, новые "iPhone.
По словам представителей "Самсунг" уже сегодня все южнокорейские операторы мобильной связи (три) начнут запуск этого смартфона . На китайском рынке такой ход операторов уже состоялся недавно. Эта ситуация возникла первый раз, когда "Самсунг" сделал ставку на Китай из других зарубежных стран. В то время конкурент южнокорейцев "Apple" только начал свои приготовления к выходу "iPhone 6" в поднебесной стране. С начала продаж, которая датируется 19 ноября, компания из США успела продать более 10000000 "iPhone 6", а также "iPhone 6 Plus".
Такое желание Самсунга направить своё первоочередное внимание на Китай, объясняется проблемами бренда, которые возникли. Их соперники из Китая и Индии оставляют корейского изготовителя, из за дохода от бизнеса связанного с выпуском мобильных приемников.
Новинка "iPhone" с увеличенным экраном обесценивает преимущество конкурента "Galaxy", поскольку ранее корейский бренд имел в этом свой плюс. Итак, диагональ нового продукта "Apple" стала 5.5 дюйма, а раньше составляла 4.7. Как результат, показатели размера экрана стали практически равными в "Galaxy Note 4", а также в "iPhone 6 Plus" (всего лишь на 0.2 дюйма впереди версия "Самсунга"). Хотя устройства "Note 4" имеют в комплекте стилус S Pen, который прекрасно подходит, для того, чтобы иметь возможности нормально рисовать.
Президент "Самсунг" со стороны продаж и маркетинга мобильных телефонов Ли Дон Джу сообщил журналистам следующие вещи: "Очень многие выпускают смартфоны с 5-ти и 6-ти дюймовыми экранами, однако хочу заверить, что ни один из конкурентов не может достичь уровня наших экранов и стилуса S Pen с его невероятной способностью ".
Руководящее лицо "Самсунг" отметил, что по объемам продаж эта новая модель в ближайшей перспективе должна полностью обойти своего былого предшественника, то есть "Note 3". Теперешний период неудач Ли назвал "временным" и выразил уверенность компании в "завтрашнем дне".
Стоит отметить, что в начале следующего месяца корейский бренд запланировал показ финансовой деятельности. На этой неделе активы "Самсунг" успели опуститься до 2-летнего минимума.