IQ телевизора повысится
В конце января этого года компанией «Рикор Интерактивные Медиа Технологии» была представлена их новая разработка ОТТ медиацентр Smart TV Box. Произошло это на международной выставке CSTB-2013. Отметим, что в России на сегодняшний день нет ничего подобного. Новое устройство не что иное, как полнофункциональный мультимедийный домашний центр. Предварительно известно, что продаваться такой аппарат начнет с весны 2013 года.
Главной особенностью Smart TV Box, который представила компания Рикор, является многофункциональность. Это устройство предназначено не только для просмотра телевизионных каналов. С ним у вас появится возможность смотреть видео из Интернета, также у вас появится игровая консоль и музыкальный центр. Установлено аппаратное обеспечение с очень высокой производительностью, что позволяет легко управлять различными приложениями и играть в самые новые 3D игры.
Первого марта будет известна розничная цена на Smart TV Box. Продавать это устройство будут в розничных сетях, также новый товар будут продвигать партнеры «Рикор». Известно, что какая-то часть оборудования будет предусмотрена для продажи через Интернет и операторами ОТТ ТВ.
Михаил Фастовец, который является генеральным директором «Рикор ТВ» говорит о том, что на отечественном рынке нет подобной продукции. Зачастую завозятся приставки, изготовленные в Азии. Конечно, они более доступны по цене, но обладают очень маленькой производительностью, у большинства из них нет адаптера Wi-Fi и небольшой объем оперативной памяти.
Сегодня все больше людей пытается найти полезную информацию в интернете, поскольку теряется доверие к традиционным СМИ. Но при этом возникает желание знакомиться с контентом в полном комфорте, смотреть видео на большом экране и прочее.
В 2011 году SynovateComcon провели исследования на доверие к интернету. Выяснилось, что аудитория от 16 до 19 лет доверяют сети на сорок процентов, а вот люди старше тридцати пяти только на 36 процентов.
Для сравниния: в 2007 году тому, что вещает телевидение, доверяли 47% аудитории, тому, что пишут в газетах — 35%. Во время кризиса наблюдалось снижения доверия к этим двум источникам информации. Даже в 2011 году, когда кризис уже миновал, доверие к телевидению не вернулось. Так, экономически активные люди в возрасте от 20 до 54 лет меньше всего верят телевизору, в то время как подростки и пенсионеры поглощают информацию полностью, даже не пытаясь ее проанализировать.
Еще записи по теме
Bosch представляет коллекцию компактных пылесосов для небольших квартир
Представить современную большую уборку, после игры с домашними питомцами или после прихода гостей без пылесоса не возможно. Он значительно сократит время и доставит радость хозяйке при уборке в поме...Sharp сделает стиральные машины безопаснее
Проблема с безопасностью машин с фронтальной загрузкой до сих пор не была полностью решена не одним их производителем, изменить ситуацию решила компания Sharp. Подтолкнуло ее начать определенные исс...Smeg отметил 30-летие серии Classica
Smeg отпраздновал 30-летный юбилей своей популярной линейки Classica выходом современных устройств в этом популярном на весь мир дизайне. Новинкой представленной коллекции стали миниатюрные с высото...Haier выпустила самую маленькую стиральную машину
И хотя многих людей уже не удивишь стиральными машинами миниатюрного размера и разнообразными достоинствами, в числе которых находится экономия энергии, а для перемещения даже на большие расстояния ...Прорыв: на смену микроволновкам приходят радиопечи
Компания Freescale Semiconductor, основой деятельности которой является производство полупроводниковых компонентов для различных устройств и систем, разработала технологию, направленную на принципиа...Оставьте комментарий!