«Эльдорадо» выплатит деньги за бракованный холодильник
Крупные торговые сети бытовой техники иногда вынуждены сталкиваться со скандалами. причиной обычно становится низкое качество продаваемой техники. Чья это вина, магазина или производителя, установить сложно. Но покупателей такие вопросы, как правило, не волнуют. Они рассчитывают на товары хорошего качества, и готовы свое право отстаивать.
Так, новый скандал возник в Ангарске, где местная жительница подала жалобу на известный сетевой магазин техники «Эльдорадо». И суд все исковые требования удовлетворил.
Предметом спора стал купленный в «Эльдорадо» холодильник. Целый на первый взгляд, он оказался с браком причем заметила это покупательница только дома, когда заказанная покупка была ей доставлена.
Брак заключался в выходе герметика по периметру дверцы холодильника. Покупательница заметила этот недостаток при осмотре. В итоге акт доставки-приема она подписать отказалась и после этого обратилась напрямую к ответчику, то есть в магазин. Указала на дефект холодильника и потребовала возврата денег.
Однако в «Эльдорадо» ей в возврате средств отказали. Это и стало причиной обращения в суд.
В процессе провели экспертизу холодильника, и выяснилось, что он имеет целый ряд производственных дефектов и вообще не соответствует правилам ГОСТа.
На заседание представитель сети «Эльдорадо» не пришел, так что дело было рассмотрено заочно.
По итогам заседания магазин обязан выплатить покупательнице не только стоимость неудачной покупки, но также неустойку, штраф и компенсацию за моральный ущерб. Общая сумма - более ста тысяч рублей.