Корзина
0
шт. товаров на сумму
0
руб.
Разделы

Автосалон в Софии 2019: Электрореволюция Volkswagen - ID.3

Главная » Техника
Суббота, 4 сентября 2021 г.
Просмотров: 187
Подписаться на комментарии по RSS

Автосалон в Софии 2019: Электрореволюция Volkswagen - ID.3

Volkswagen готов выпустить свой первый массовый электромобиль под названием ID.3. По габаритам экологически чистый ID.3 сравним с VW Golf. Длина экологического автомобиля составляет 4261 мм, ширина - 1809, а высота - 1552. Колесная база составляет 2765 мм, что является рекордом для этого класса. Революционная машина для компании из Вольфсбурга имеет полноценные пять мест, а багажник имеет объем 385 литров. Базовая версия автомобиля будет не дороже 30 000 евро.

VW ID.3 имеет один электродвигатель, который развивает 204 л.с. (150 кВт) и 310 Нм крутящего момента. Максимальная скорость всех версий составляет 160 км / ч, так как они будут отличаться емкостью аккумулятора и иметь разный пробег. Базовая версия имеет 45-киловаттные аккумуляторы и проезжает до 330 км. Средний полагается на батарею на 58 кВтч и имеет запас хода до 420 км, а самый мощный и самый дорогой вариант имеет батарею на 77 киловатт. Его пробег составляет 550 км.

При использовании мощной зарядной станции постоянного тока можно зарядить достаточно энергии, чтобы проехать 290 километров всего за 30 минут.

Электропривод ID.3 использует синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, силовую электронику и коробку передач, объединенные вместе в составе задней оси. Высоковольтная аккумуляторная батарея имеет плоскую форму, что позволяет эффективно устанавливать на напольной платформе кузова, что позволяет экономить место.

Крутящий момент электродвигателя передается на колеса задней оси посредством односкоростной коробки передач. Двигатель, силовая электроника и трансмиссия объединены в общий модуль компактных размеров. Расположение аккумулятора в нижней части кузова положительно сказывается на нейтральном поведении на дороге, поскольку помогает добиться чрезвычайно низкого центра тяжести в ID.3, как в гоночных автомобилях. ID.3 также отличается идеальным распределением веса между передней и задней осью, что в сочетании с задней трансмиссией модели обеспечивает чрезвычайно динамичное поведение на дороге.

Благодаря отсутствию центрального туннеля и более коротким свесам кузова Open Space концепция интерьера ID.3 позволяет сформировать удивительно большое внутреннее пространство и демонстрирует новые стандарты в компактном классе с ощущением пространства, сравнимым с этим. моделей в нижнем сегменте среднего класса. Пассажиры в ID.3 получают возможность пользоваться мобильным пространством с совершенно новой концепцией, планировкой и дизайном. Volkswagen называет это Open Space - чистое и просторное пространство.

Электромобиль буквально общается с водителем и активно взаимодействует с его окружением. Человек за рулем сразу и полностью интуитивно понимает функции и назначение всего, что его окружает. Помимо экрана блока управления за рулем, водитель может ознакомиться со всей необходимой информацией через новый сенсорный экран с диагональю десять дюймов, расположенный по центру приборной панели. Благодаря светодиодной полосе функция идентификации. Свет помогает водителю ориентироваться, а также может выдать предупреждение об остановке в случае любой опасности. Проекционный дисплей дополненной реальности AR (дополненная реальность), включенный в дополнительное оборудование, проецирует наиболее важную информацию прямо на лобовое стекло, поскольку водитель воспринимает изображенные данные как свободно плавающие в пространстве на расстоянии от трех до десяти метров перед автомобилем. Все элементы управления, включая кнопки на электрически регулируемом многофункциональном рулевом колесе, оснащены сенсорными кнопками. Это дополняется функцией интеллектуального голосового управления с естественными фразами.

Вспомогательные функции используют данные с видеокамеры на лобовом стекле, которая также заботится о распознавании дорожных знаков. Функции обеспечения комфорта и безопасности в ID.3 включают систему Front Assist, функцию City для экстренного торможения в городе и распознавания пешеходов, тормоз для предотвращения последующих столкновений после аварии, а также системы помощи при выезде из полосы движения Lane Assist и Side Assist. Частью оборудования является система помощи при парковке (останавливает автомобиль при движении задним ходом, если есть препятствие) с включенной камерой заднего вида, а также система входа без ключа (Kessy Advanced) с подсветкой дверных ручек.

Мультимедийная система ID.3 включает в себя систему навигации с возможностью обновления навигационной информации. Удобная мобильная функция также предлагает индуктивную зарядную панель для смартфонов. Акустическая система может быть дополнена пакетом Beats, который предлагает сравнимую акустическую атмосферу живого концерта с восемью динамиками и сабвуфером.

Стандартное оборудование базовой версии ID.3 1ST включает в себя навигационную систему, аудиосистему с цифровым радио DAB +, обогрев сиденья и руля, передние подлокотники, кабель для зарядки Mode 2 и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Еще записи по теме
Ремонт планетарных миксеров как искусство сохранения вкуса Воссоздание шедевров требует точности и мастерства, планетарные миксеры стали незаменимым орудием для поваров всех уровней. Они являются тихими союзниками тех, кто стремится к совершенству в каждом к...
Продам сломанную стиральную машину Неисправные стиральные машины часто все еще можно продать. Где это возможно, мы покажем вам в этом практическом совете. Продам сломанную стиральную машину К сожалению, неисправные электроприборы бол...
Диагностика холодильников Наиболее распространённая поломка холодильника, это отсутствие запуска компрессора (мотора). В системах простых, т.е. без электроники и без системы NO FROST возможны следующие проблемы такие, как вых...
Ремонт умных часов и браслетов Если экран «умных» часов треснул, мастерам сервиса https://xn--90achbq0ahshebe9a6f.xn--p1ai/ не понадобится долгое время для его замены. На умных часах стоит сенсор с технологией Force To...
Что такое и как устроен жироуловитель Жироуловитель - важный компонент водопроводной системы. Они предназначенны для предотвращения попадания жиров, масел и жиров в систему удаления сточных вод. Без них жир может накапливаться и вызывать...
Оставьте комментарий!
Не регистрировать/аноним

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)



Поиск